
как проверить герметичность презерватива

Alexey aa Знаток (302), закрыт 13 лет назад
серьёзно
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
требуй в аптеке чек и три года гарантии
Источник: книга "как штопать презервативы"
Остальные ответы
Anna Kouzina Мастер (1818) 13 лет назад
Если родится урод , значит и презерватив был бракованный , ну а если ангел , то стало быть HI-FI ( все по ГОСТУ)
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
На практике.
Будут следующие месячные - все успешно, не будут - в суд подавай %))
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Расправляешь его, и всасываешь в себя.
Бананава Профи (732) 13 лет назад
надуть и опустить в тазик с водой
Poison _Mortel Профи (904) 13 лет назад
анигдот- мужык в аптеке выбирает гандон- дайте мне какой-нибудь необычный! " - ну вот есть чёрный, в виде микки-мауса, и в виде чубурашки! вам какой??? _ мужЫк ломался, ломался и выбрал чёрный! через три года и девять месяцев маленький негритёнок спрашивает - мам, а почему я чёрный, ты белая и папа белый! МАМА- скажи спасибо папе, что ты не микки маус или чебурашка!!!! буагагагаггага