murzik99rus
Искусственный Интеллект
(490542)
10 лет назад
БН-1---стандартный размер.
БН-2---увеличенный на 0, 05 мм. Эти вкладыши можно ставить на мотор про ремонте без расточки коленчатого вала.
БР-1, БР-2, БР-3, БР-4---ремонтные размеры. Увеличеные на 0,25, 0,5. 0,75, 1,0 мм.
Крымпромсервис
Знаток
(351)
8 лет назад
Первая буква во вкладышах обозначает состав напыления.
А - сплав АСМ (алюминий, сурьма, магний)
Б – сплав АО20 – 1 (алюминий, олово, медь )
В – сплав АО6-1 (алюминий, олово, медь)
С - сплав АО10С2 (алюминий, олово, свинец, кремний, цинк, медь)
К - сплав АМК (алюминий, медь, кремний)
Л – сплав бронзовый (медь, свинец, олово)
Т. е.
Знак завода ---ВН1 - вкладыш с антифрикционным сплавом АО6-1 первого номинального размера.
Знак завода ---БН1 - вкладыш с антифрикционным сплавом АО20-1 первого номинального размера.
Сергей Комягин
Ученик
(107)
3 года назад
Вместо СН1 можно ставить БН1 - Это 1-й номинальный размер, буквы указывают на антифрикционный сплав вкладышей. Если при установке вкладышей бн1 вместо рн1 коленвал зажимает, то вероятнее всего неправильно установлены крышки на шатунах (перепутаны 1-го и 2-го шатунов, либо повернуты на 180 градусов замками в разные стороны).