Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в Ответах так популярна трава?

Пользователь удален Гуру (2709), закрыт 13 лет назад
что за траву курил?
пойди травы покури!
когда траву покуришь всегда так...

Почему такой ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО появляется?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1658) 13 лет назад
если не знают что ответить валят все на траву
трава трава трава
Остальные ответы
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
Пошли на перекур....и пообщаемся на эту тему....
ви-ни-пух Знаток (425) 13 лет назад
тема этого требует...)))
Татьяна Гуру (3809) 13 лет назад
трава-один из основных источников мудрости,т.к. она является разновидностью химической йоги