
подарил девушке 77 красных роз, она сказала что ей нужна одна, но белая...

Жека Онегин Ученик (116), закрыт 13 лет назад
... как так....
Лучший ответ
Lana Гуру (4827) 13 лет назад
77 это год рождения или возраст девушки? В любом случае пошли девушку и найди себе достойную, ту которой все равно 77 красных или одна белая, главное кто подарил.
Остальные ответы
Gangster Ученик (143) 13 лет назад
Облажался, бывает... женщины порой сами не знают чего хотят....
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
Нафига тебе такая нужна?
Красная роза - символ того, что ты ДАРИШЬ любовь.. Белая - что ты ее только "берешь", но не даешь взамен...
Нафига тебе, прости, если обижу, столь глупая особа? Пускай и сказала она это только потому... Что ты ей более не нужен/не интересен/и т.п.
Сергей Мастер (1572) 13 лет назад
а может она просто не смогла все подаренные тобой розы посчитать?=)
Vita Мастер (1977) 13 лет назад
Если это правда, Ваша девушка Вас ни во что не ставит, оставаясь с ней, Вы будете все время перед ней пресмыкаться, а она - развлекаться.
Dr.Kurazh Мастер (1112) 13 лет назад
Мамзель однозначно возглавляет колонну на %YЙ идущих... А Вы, молодой человек, не переживайте. Считайте, что проверку на вшивость она не прошла. ;) И в следующий раз дарите разноцветные цветы :)