Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете исполнит ли Фатих Текке своё обещание:забить61 мяч за зенит

Знаток (324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
турки любят пяткой в грудь-посмотрим....
Остальные ответы
Не думаю. Наш чемпионат не похож на турецкий. Да и немолод Текке уже...
Я думаю он забьёт, то что обещал за два сезона. А Зенит скоро будет чемпионом
Может и забьёт когда-нибуть ,но зенит не станет чемпионом как говорил Петержела "Зенит ни когда не станет чемпионом."
Кто его знает. Команда хорошая, тренер классный, но скорее всего нет, да и не надо столько - Штук50 с него хватит.
НЕт и ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Его просто раньше сломают!!
Zabyet!!! Rasko4egaritsya i zabyet!!! Ya sej4as v Tyrcii, kogo ne sprosi vse ego prosto bogotvoryat!
конечно забьет!!! только не за Зенит и вообще не в России!!!
Если пойдет так забивать то я думаю что забьет но не больше 30