Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно обозвать шаражное учебное заведение, кроме арбузолитейного и заборостроительного?

Poison _Mortel Профи (904), закрыт 13 лет назад
а профессии?
Лучший ответ
Bender Знаток (381) 13 лет назад
Такелажнопустомельный универ со специализацией в подготовке пустомельных такелодренажников.
Остальные ответы
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 13 лет назад
ой какие мы девушки симпатичные и такие ценичные
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Мямо ---мясо-молочный инстиутут
Григорий Знаток (423) 13 лет назад
Канавомонтажноинженерное с дренажнобумажнопофигическим уклоном.