Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это число, символ или команда???

Надя I don't now Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Дан какой то участок памяти записанный в двоичном коде. Известно содержимое ячейки где-то из середины, но оно состоит из 1 и 0. Как узнать, что это число, символ или какая-то команда???
Помогите!
Лучший ответ
Юрий Знаток (295) 13 лет назад
Это также может быть и переменной.
На каждой машине преременные кодируются по разному в зависимости от разрядности.
Команда - это определенное число которое процессор воспринимает по своему в зависимости от ее сегмента (например сегмента данных).
Самым лучшим методом наверное будет проследить с помощью отладчика или программы для контроля обращения к дампам памяти.
Остальные ответы
Renard Ученик (104) 13 лет назад
а по-моему число....
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
нужно знать в каком сегменте данных хранится это число - в кодовом или сегменте данных, тогда можно однозначно сказать. иначе однозначно сказать нельзя.