Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня в выходные приезжает в гости родственница, что ей показать в Москве интересного (ученица 9 класса) ???

Профи (918), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Большой театр сейчас весь в работах, так что смотреть там не на что. Своди её на Поклонную гору. Сейчас, пока тепло и зелено, это место оставит незабываемые впечатления. Можно ещё сгонять на Воробьевы горы. Там потрясающе живопистное место, и открывается такой вид на Москву, что закачаешься. Прокатитесь на метро до станции Деловой центр, говорят там проходят круглогодичные выставки, да и обустройство тамошнего метро впечатляет, хай тэк как никак
Остальные ответы
Своди в Большой театр. А то на улицах опасно.
Кремль,Мавзолей,Монеж...
А лучше отпраситесь в какой-нить клевый клуб!
Как всегда классику...Кремь....Храм Христа Спасителя....Ботанический сад....и тд. и т.п
Если ещё не увезли покажи терракотовую армию(вроде в историческом была)
Красная площадь, мавзолей, Кремль внутри, Большой театр, Арбат, куски Садового кольца, Старый и Новый цирк,..
Самое банальное - Красная площадь, Кремль (можно купить билет и зайти во внутрь), Пушкинский музей, Третьяковка, парк им. Горького, Кусково. Можно посидеть в какой-нибудь кафешке в Центре или сходить в театр. Я думаю, этого уже хватит
Источник: Вика
Обязательно сходите в театр, Монежка и т.д.. Думаю лучше побольше тусоваться: клубы, кафешки и магазины..Езжайте в Мегу, например (большой цент). И по магазикам походите, и полопаете, и покатаетесь и кино посмотрите. Или например сходите в парк Горького: поразвлекаетесь...пока погода недождливая! много мест где можно побывать...спроси сначала чего она сама хочет?!
Подумай, что тебя интересовало в 15,16 лет?
Как показывает опыт, больше всего приезжающих на несколько дней родственников впечатляет МЕГА и ночная иллюминация на Новом Арбате :)