Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение о книге С.Минаева "Dyхless"?

man Мудрец (16809), закрыт 13 лет назад
Лично мне эта книга не понравилась...тянет попсой...Ваше мнение?
Лучший ответ
Джилл Гуру (4257) 13 лет назад
Книга стала популярной исключительно из-за масштабной рекламы. Антигламурность там совсем не присутствовала. Робски пишет о гламуре с женской точки зрения, Минаев с мужской. Его герой ведь не приходит к отказу от подобного стиля и не меняет образа жизни. Его основная мысль: Все уроды - коллеги, иностранцы, девушки, друзья, петербуржцы, оппозиционеры и т.д.
Остальные ответы
joker Мастер (1819) 13 лет назад
Он не брат или муж О.Робски?
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Креативно, есть очень забавные моменты, но как-то не цепляет всерьез
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
настоящая современная история, новейшая так сказать... Все действительно так. Был однажды в "Воге", совепшенная истина!! прада я окончание не слишком понял... Наверное, это был открытый конец...