Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый красивый город в мире,в котором вы бы хотели провести романтическое путешествие с любимым?..

санек Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katya Профи (737) 13 лет назад
с любимым я бы и в общаге провела вместе....
Остальные ответы
Mexes Профи (705) 13 лет назад
Рим или Париж, с любимой)
Викулик Мастер (1378) 13 лет назад
скорее всего эо не город, а необитаемый остров....только без всяких там ползующих, жалящих насекомы и диких животных!!!
А город....Рим, Париж, Венеция, ну много красивых городов!!!!
Gulya Arritola Мастер (1505) 13 лет назад
v Shvecarii !Esli finansov mnogo,to v krugosvetnoe puteshestvie.,