Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему людям всегда не хватет денег?

Mr. Sinister Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
запросы растут в геометрической пропорциональности...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1658) 13 лет назад
потому что живем не посредствам
Татьяна Гуру (3809) 13 лет назад
потому что с потребностями у них полн. порядок
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Потому что их, как известно, много не бывает!!!
ви-ни-пух Знаток (425) 13 лет назад
денги как ветер
вот он ест,вот и нету
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
Аппетит растёт вместе с деньгами.
joker Мастер (1819) 13 лет назад
Их приходится тратить.
Пряничный плут in love Просветленный (38932) 13 лет назад
хочется себе не в чем не отказывать...
Пользователь удален Ученик (94) 13 лет назад
А вы просто живите так, чтобы ваши потребности БАЛДЕЛИ от ваших возможностей!!!!
и все в порядке!!!