Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Три главных желанья для вас?

joker Мастер (1819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gangster Ученик (143) 13 лет назад
Деньги, Власть и Слава...все что мне надо...
Источник: Странный голос внутри меня....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
3-з , здоровье, здоровье, здоровье...
а остальное купим за деньги...
Katya Профи (737) 13 лет назад
любить и быть любимой-эт первое....потом чтобы всегда быть вместе с любимым....и третье-эт чтобы все родственники, друзья и все все были живы, здоровы и счастливы:)
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Любимый человек, нажитый за годы вместе уют домашнего очага, внуки.
Натальюшка Мудрец (11452) 13 лет назад
Найти работу, выйти замуж за любимого, и что бы в моей семье все были здоровы.
А можно четвертое?
Молчание. знак согласия. Спасибо, что дали возможность еще попросить. в качестве иссключения. Очень хочется что бы закнчились неудачи, сколько можно - уже второй год дляться
SunnY Знаток (459) 13 лет назад
Домой... Любовь и здоровье всем- всем- всем!
Gulya Arritola Мастер (1505) 13 лет назад
1) shtob zdorove ,2)finansovoe blagopoluchie,3)molodost naveki.i toje daiote otvetit na 4jelanie PLS.,Sposibo.,4)zdorove rodnim i blizkim ludyam!!!!