Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди что то с собачкой таксой

ivvc Ученик (120), закрыт 13 лет назад
что то с обачкой таксой, утром проснулась и на переднюю лапку хромает почти не становиться на нее, что може быть и что делать
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5816) 13 лет назад
Надо к ветеринару, если не пройдет. Может ей кто на лапку наступил или она её прищемила?! Посмотри, нет ли у неё там каких-нибудь ранок. Если есть, надо что-то противовоспалительное приложить - ромашку например. Но лучше всё-таки к доктору, чтобы осложнений не было
Остальные ответы
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
ну понятное дело вести ветклинику или хотя бы врача на дом вызвать, может у собаки перелом или проблемы с суставами, нужно скорей обратится за помощью к специалистам!
joker Мастер (1819) 13 лет назад
Бегите к ветеринару !
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Одна из моих такс в воскресенье коготь сломала - такие же симптомы - бегом к врачу
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
осмотрите (можно прощупать понаблюдая за реакцией собаки), а вообще всё зависит от возраста, если собака щенок совсем и кости еще не сыормированы то возможноследствие болшой нагрузки на лапы(если перекормлена)...
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
Может просто затекла во сне, как у Людей, это бывает...
Размассируй или ко Врачу, Ветеринару...
Bender Знаток (381) 13 лет назад
Почитайте форум www.psinka.ru, не найдете ответа пишите новй топик, вам там помогут!
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Масировать самому не надо.Если не проходит, везите в клинику где есть рентген.
Алла Копылова Профи (629) 13 лет назад
отведите в клинику. это может быть все что угодно. Начиная от растяжения и до банльной занозы в подушечку...
юлия терещенко Знаток (449) 13 лет назад
Наилучший вариант съездить в клинику, т. к. может быть и вывих, и ушиб и перелом. К хирургу - травматологу.
irinka Мастер (2085) 13 лет назад
ПРИЗЖАЙ К НАМ В ЩУКИНО!У НАС ВЕТЕРИНАРКА СУПЕР ОТ ин.ГАМАЛЕИ!