
4to mojno vkysnoe prigotovitb iz tukvu?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Из тыквы....фу....только "тошнотики"!
Остальные ответы
shisha Мастер (1764) 13 лет назад
Я например обожаю тыквенные оладьи... просто пальчики оближешь!!!
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Почисть, порежь на квадратики, положи на протвень, налей немного воды, добавь яблоки дольками, посыпь сахаром и корицей и туши в духовке до обалденного запаха!
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
Обалденный омлет "Фейерверк" !!!

В сковороде с высокими бортами в жаренном луке чуть притушить тыкву (я предпочитаю полусырые овощи) + соль
Отдельно взболтать яйца + 2 стол.ложки молока на каждое + ОБЯЗАТЕЛЬНО цветной перец крошечными кубиками + необязательно чуть тертого чеснока

Залить , перемешать и закрыть крышкой на уменьшенном огне.
Потреблять с бородинским хлебом, обливаясь слюной

З.Ы. При отточенности и виртуозности можно добавлять зелень, помидорки, зеленую фасоль. Подавая, можно сверху побаловать кусочками остатков ветчины, корейки и проч. Но это лишнее
Развернутую формулу см. на странице "ирландское рагу" ("Трое в лодке, не считая собаки" Джером К.Джером) :-)))))
Татьяна Башкова Просветленный (31998) 13 лет назад
Порезать тыкву ломтиками, слегка обжарить на сковородке. Разложить на протвине сверху жареный лук и тёртую морковку. Посолить, залить майонезом и в духовку. Отбивается противный привкус тыквы.
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
Все что вам захочеться. Я однажды сама эксперментировала.
Сделала как бы рагу. КАртошка, лук, морковь, тыква и перец сладкий.