Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к дет и блек металлу???

NECRODEFLORATOR Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Типа Cannibal corpse, morbid angel, Napalm death, cradle of filth....
Лучший ответ
Звезда Ленинграда Ученик (244) 13 лет назад
Трупоедческий (есть такое слово смешное) рулит!
Остальные ответы
Mmmm Гуру (3353) 13 лет назад
хааа)) кстати меня даже прикололи некоторые темы)))
Денис Чуплешкин Знаток (401) 13 лет назад
Ну ко всем выше перечисленным по разному.. Cradle of Filth рулит!..
Пользователь удален Мастер (1010) 13 лет назад
Средневатенько...По мне мат, кор, ну и трэш..
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
Не пинайте сильно ногами но кредлов не очень люблю, а так к блеку и десу отношусь сугубо положительно)))