Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие мужчины! Ответьте на вопрос: минимальный набор качеств для вашей любимой девушки?

Анна Петрова Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Создать портрет среднестатистической идеальной девушки.
Лучший ответ
Fu2Rik Мастер (1223) 13 лет назад
--**Общительная(комуникабельная**--
--**Привлекательная**--
--**Не глупая(Образованая)
Вот что нужно..
Остальные ответы
Aleksey Kubrakov Ученик (141) 13 лет назад
1. Раз в день напоминала про себя :-)
2. Доброта
3. Заботливость
Константин Мыслитель (8167) 13 лет назад
Главное чтобы мне нравилась, остальное я поправлю - а может быть и она во мне что нибуть исправит.
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
красавица, мастерица на все руки, добрейшей души человек
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
Искрение чувства
верность
привлекательная внешность.
Gangster Ученик (143) 13 лет назад
Искренняя, умная, симпатичная...
Коля Мыслитель (9224) 13 лет назад
скромность и немножечко кокетства
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Женственная, мудрая, любящая!