Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о чем думают парни когда узнают что девушка занималась художественнойгимнастикой?

надя Б Ученик (245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
я сразу думаю о Кама Сутре и о прыжках через коня
Остальные ответы
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
о том что замечательная растяжка....
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
думают, что с телом у девушки всё в порядке))) попка упругая и всё остальное тож)
Keir Профи (624) 13 лет назад
Классная фигура...
Dmitry Vinogradov Знаток (252) 13 лет назад
и что в постеле будет интересно)))
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Как ЭТО будет
Правда тут фишка - они об этом же думают даже если девушка НЕ занималась художественной гимнастикой
Liar Мастер (2253) 13 лет назад
Конечно же о том, что девушка спортивная, здоровая, интересная в общении и все такое... Это в первую очетедь :)
man Мудрец (16809) 13 лет назад
о том как бы с ней было б прикольно в постели))))))
Татьяна Гуру (3809) 13 лет назад
как всегда: даст-не даст
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
О ее гибкости и необычных позах при занятии сексом.
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 13 лет назад
Думать уже поздно! Всё растянуто! А вообщем о коне на который она прыгает!
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
Уходят в астрал, предвкушая, как легко переплюнут Камасутру... Трудно вернуть на Землю с нашими извечными женскими проблемами )))
Миша Чванов Мастер (1383) 13 лет назад
честно!!! что малолетка наверно!!! что плоская!!! и уже потом что растяжка супер!!!
Романтик Ученик (55) 13 лет назад
тоже самое что и девушки при виде бодибилдера
Александр Мальшин Профи (957) 13 лет назад
Что здорово было бы сходить с ней на дискач путевый.
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
о том какие препараты ей давал тренер чтоба подлить гибкость в период наступления полового созревания,и как если ето так то что с ней будет потом...