Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

так ну когда уже появятся новые коллекции телефонов Nokia?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kaa_Udav Мыслитель (8687) 13 лет назад
На фиг Тебе эта фигня в таком колличестве !
Купи лучше горные лыжи, пару раз съезди на Чегет-Домбай.
А потом можно и в Альпы.
Загоревшие спортивные мачо, голубое небо и искрящийся снег.
Сразу поймешь, о какой херне ты мечтаешь и хныкаеш.ь.
Остальные ответы
Авдий Крамов Мудрец (12559) 13 лет назад
Она уже появилась.Ещё неделя другая и до россии дойдёт.