Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где лучше отдыхать в октябре, в турции или египте?

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выбирая между Турцией и египтом, конечно октябрь это Египет, в Турции уже прохладно, а в Египте начало нового сезона, а вот сейччас в Турции хорошо, а в Египте уж очень жарко!
Остальные ответы
На Камчатке - там природа хорошая. И теплая.
в Египте!Хотя по погоде одинаково!
Вроде, как в Египте лучше.
Я бы поехала в Египед
я думаю в Египте...
В Турцию ща вообще лучше не соваться...
отдыхать везде хорошо!
конечно турция в принципи там и там по цене почти одинаково только если брать турцию то во всех отелях даже в 3-ах всё ключено а в египте нет!!! так что что бы ни очём не думать ехать надо в турцию!!!
Была в Турции и в Египте. Однозначно-ЕГИПЕТ. Там море шикарное, только даже ради этого нужно ехать. Красота незабываемая!
Konechno v Egipte. Tam teplee more.
Египет безусловно. В Турции ни пирамид ни Красного моря. Если не убедил - смотри источник
Источник: http://tour-egypt.info
Египет! В Турции уже прохладно :) В Егинте интереснее и есть на что посмотреть
В Турции отстой полнейший... в Египте я не был, но в Турцию не едьте не в коем случае.
В октябре в Египте хорошо, а в Турции вечером уже одевать надо курточки,свитерки...Море еще хорошее, но могут идти дожди