Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как перестать винить себя в смерти любимых?

марина смрриии Мыслитель (9277), закрыт 13 лет назад
людей, животных...когда они умирают, думаешь, что ты не достаточно сделал для то, чтобы они жили и в их смерти виноват ты...как перестать винить себя? как понять почему они умерли?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Читаю ответы и складывается такое мнение, что все кто отвечали не испытывали данного чувства... Марин, от этих мыслей, этого состояния нету никакого рецепта, никакого лекарства, которое бы тебе помогло в одночасье... у меня это длилось с постояством около 2 лет... сейчас есть такое но уже реже... Марин, это чувство может победить только чувство любви, а если же умер человек которого любил или любила, то только вторая любовь, но и она не сможет вылечить на веки... Поверь от него уже никуджа практически не деться, оно будет всегда появляться только менее часто... Постарайся сделать что-то хорошее в честь их памяти, и возможно тебе станет легче... :(
Источник: личный опыт.... никому не желаю.... :(
Остальные ответы
АнгИл Гуру (3079) 13 лет назад
эт тебе надо к психологу,...
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
есть только миг, между прошлым и будущим, и этот миг - называется жизнь...
лови мгновение, живи для людей всегда...
Elvin Abasov Ученик (119) 13 лет назад
Помните, в любом случае Бог определил судьбы каждого .
zxcv Профи (666) 13 лет назад
На самом деле они не умерли..
Они пеершли в воздух, которым ты дышишь, в мысли, которые ты иногда думаешь..
Не достаточно ты не могла сделать для них, они ведь мило мурлыкали, гавкали, пищали.. в ответ на твою ласку.
А животные, в отличии от людей всегда искренни.
Всё будет хорошо!
=)
Источник: Студенческая мудрость
Алексей Корсунов Мастер (1649) 13 лет назад
а за что себя винить? возможно им сейчас там лучше!
это мы здесь остались. так что надо за них порадоваться, а себе сказать: "мне будет вас не хватать", и оотпустить их
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
просто ты должна понять: все, что когда-то началось, когда-то закончиться! и в этом никто не виноват, таковы законы нашей жизни!