Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему во Франции одни афроамериканцы?

Mexes Профи (705), закрыт 13 лет назад
это же европейская страна, неужели нету своих белых игроков, играют только приезжие из различных Конго,Алжира,Юар и т.п.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
Потому что в свое время они решили сжалится над людьми которые были в ихних колониях и разрешили всем им приезжать во францию и получать гражданства;)
Остальные ответы
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
потому что в ОАЭ одни французы!!!!проверенно!
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
они не одни там еще арабов полно
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
Блин во Франции Афрофранцузы а не то что ты сказал
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
А в Англии - Индусы.
Так возвращается карма колонизаторам.
Миша Чванов Мастер (1383) 13 лет назад
потому что они лучше за францию будут играть и иметь ВСе!!! чем за за какой нибудь Габон!!!
VERA VERA Мыслитель (6601) 13 лет назад
У Франции колонии были...
Ivanov Ivan Гений (90886) 13 лет назад
Французы были политкорректны и не любили скинхедов...
А если серьезно, определенные политические силы разыграли карту либерализма и т.н. общечеловеческих ценностей. Как выяснилось эти ценности не общечеловечиские. Жизнь, например ценна для европейца, а для шахида она ничто. К стати, это делает шахиду честь.
Ну в общем перестарались. Прищельцы оказались динамичны, агрессивны, решительны и плевать хотели на обычаи стран пребывания, не испытывая никакой ожидавшейся благодарности принявшим их. + еще и размножаются куда активнее европейцев, готовых отказаться от ребенка в пользу карьеры и/или денег.
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
потому что ани хорошо играют.россии должно быть завидно