Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девчонки я нравлюсь кому-нибудь?

Katya Профи (737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
новенького захотелось ?! =))
Остальные ответы
fred Профи (528) 13 лет назад
tebe cho myzhukov nexvataet????
AlevтинкА Ученик (179) 13 лет назад
мда...странно...как-то получается...а ты точно девушка?!
zxcv Профи (668) 13 лет назад
Я конечно не девчёнка, но за них могу ответить..
Колян, закачай сюда свою настоящую фотку..
=)
Источник: Шучу
Александр Мальшин Профи (957) 13 лет назад
Не пременно, даже незнал как признаться....чмок.