Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: Subaru Impreza WRX STi 2006 или Mitsubishi Lancer Evo VIII?

Ученик (217), закрыт 11 лет назад
Ответ обоснуйте, пожалуйста.
Лучший ответ
мой друг любитель Субар, сказал мне как то: "знаешь, что Эво во всех тестах(которые он читает постоянно) хоть на чуть-чуть, но обставляет субару, но на улицах одни субары" выводы делай сам...
Остальные ответы
Субару лучше. Обосновать - а просто мне больше нравится.
Я за Субау однозначно:)) Т ы уже понял:) Опозитник 2.5 с турбой это круто:)) и момент больше:))
Корочн Суба и все!:)) а Разволюшн не конкурент, да и уродлив он ...:)) надеюсь помог:))
Субару=)
А вообще вы дали пищу для моего вадима любимого=)Сейчас он разойдется здесь=))Освобождаю сцену...
два автомобиля вообще трудно сравнивать...
всё зависит от личных предпочтений, финансовых возможностей
определись какие параметры автомобиля для тебя важней - это поможет принять решение
Субару, потому что, ну не знаю почему, лучше и все
Буду краток: даже Эво 9 на смогла обойти Импрезу... Обоснования: зайдите на auto.mail.ru, там свежая статейка. ;)))
Subaru по-любому!! ! Посмотришь на нее и сразу все ясно про эту машину.... она офигенная)))))) )