После снятия стартера обнаружил что ротор немного "болтается" в корпусе стартера. стартер крутит еле еле. гольф 3.
Вообще стартер крутил нормально, давно появилась проблема иногда, раз в день, неделю, ключ поворачиваю в положение стартер, а стартер не крутит а жужжит. решил поменять втягивающее реле, поменял, но при замене заметил что ротор как бы немного болтается в корпусе, разобрал, собрал весь стартер, на вид все в порядке, установил стартер, завожу, а он двигатель крутит еле еле совсем как при сдохшем АКБ. Сейчас снял снова и кручу верчу его. Подскажите что не правильно сделал или что менять надо? Нормально ли это что ротор немного болтается в статоре? Задняя втулка на вид не изношенная, я так понимаю должна быть еще втулка в коробке, куда ось стартера вставляется, и по идее эта болтанка ротора как бы должна пройти....
Дополненвенец крутится в одну сторону, в обратную крутится вместе с ротором
совершенно верно, на гольфах вторая втулка в кожухе КПП. Вообще сняв стартер имеет смысл сразу полностью перебрать, промыть коллектор, при необходимости проточить. Есть специализированные мастерские, закиньте им стартер, они все сделают и проверят на стенде. Потом сами поставите и будет все ОК.
если при снятии стартера не поддомкрачивали двигатель чтобы разгрузить переднею опору двигателя. крепление опоры и стартера одно. вы могли сломать корпус редуктора стартера он пластмассовый -симптомы просто стали такие. смотрите можете сжечь ротор или расколоть магниты статора. корпус редуктора можно попробовать заклеить эпоксидкой с армированием снаружи сеткой а изнутри кольцом из стали
якорь почисть, втулку замени! менять надо было не втягивающее, а бендикс!