Как поменять оператора (МТС, Билайн, Мегафон) с сохранением СИМ карты и модема, 3G
В 2011 году купил модем 3G МТС. В первый месяц сразу же возник конфликт. Заблокировал СИМ карту МТС. Купим модем мегафон. Через два года модем вышел из строя. Разблокировал СИМ карту МТС. Хотел перевестись в мегафон. Мне пояснили что номер СИМ останется прежний, а вот саму СИМ карту поменяют. Но СИМ карта одного оператора не работает с модемом другого.
С модемом пролёт, но с первого декабря 2013 номер сохранить можно.
Мобильные рабы - не мы
Поменять оператора сотовой связи с сохранением номера можно будет после новогодних праздников
Сотовые операторы начнут обслуживать абонентов по схеме MNP (смена оператора с сохранением номера) после новогодних праздников, передает ИТАР-ТАСС.
Все операторы "большой тройки" в воскресенье, 1 декабря, приняли заявки о переходе с сохранением номера, но по данным агентства, несмотря на установленную в законе цену в 100 рублей, абонентам приходится платить больше.
Так, в МТС и "МегаФоне" корреспонденту выдали SIM-карту и предложили сразу оплатить минимум 150 рублей, чтобы после переноса на счете было больше нуля. Абоненты, переходящие в "ВымпелКом", должны приобрести новую SIM-карту стоимостью 200 рублей, с которой после переноса будет списано 100 рублей.
Все операторы советуют подождать как минимум до января, ссылаясь на тестовый период, в течение которогоне все услуги могут работать, а также на возможную неготовность других операторов. Основными причинами для отказа в переходе называют задолженность перед оператором-донором или несоответствие информации об абоненте в договорах. Хотя всю процедуру переноса проводит принимающий оператор, избежать похода в салон своего прежнего оператора не удастся, если на его счете остались средства. Компании не могут переводить остатки средств с одного счета на другой, расчет будет произведен лично с абонентом после завершения перехода.
Закон об MNP вступил в силу 1 декабря. Чтобы сменить оператора, надо прийти в офис компании, в которой человек хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. В переходный период, до 7 апреля 2014 года, оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту (не позднее 14 апреля 2014 года) . После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических и 29 дней для юридических лиц. Этот срок может быть продлен по желанию абонента до 180 дней. Оператор, принимающий абонента, передает информацию о нем в базу перенесенных номеров и проверяет, нет ли у будущего клиента задолженности перед оператором-донором. После того, как все долги погашены и нет технических препятствий, начитается процесс переноса номера.