Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие в СССР производили детские «педальные» чудеса ...мечты советского ребёнка?

SVETLAN@~svetlechOk Гений (52677), закрыт 5 лет назад Парад детский, на педалях!
История.

А вы были обладателем мечты?" />
Дополнен 5 лет назад
Парад детский, на педалях!
История.

А вы были обладателем мечты?
Дополнен 5 лет назад
С П А С И Б О !
о ч е н ь х о р о ш и е о т в е т ы . .

Отдельное спасибо — АдмиралЪ-"N" ~★
ЛО — Любовь ~❤
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ Высший разум (494240) 5 лет назад
Источник: ПРИВЕТ, СВЕТИК)) ) На последнем фото- мой Дюсик)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102532) 5 лет назад
Источник: МЫ ВСЕ РОДОМ ИЗ СССР!!!
Комментарий удален
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102532) Пожалуйста!!! У меня в детстве был картинг педальный (никак не найду подходящая фото, но его хорошо помню), но не такой как на фотографии, боле приземистый и сидят там полулежа, синого цвета, а вот "москвич" был на каруселях катался с сестрой!!!