Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда у всех своя?

Sunshine!!! Профи (960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Авдий Крамов Мудрец (12559) 13 лет назад
"Павда" у всех разная.Истина одна.Кроме тех кто подписан на газету "правда"
Потому что есть ещё "комсомольская","московская" и "пионерская"
Остальные ответы
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
Правда у всех своя, а правь - общая.
Татьяна Гуру (3809) 13 лет назад
да,т.к. это понятие абстрактное
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
конечно, все в этом мире субьективно
Oleg Abt Мастер (1806) 13 лет назад
Но врут все одинаково
Елена Птицына Мастер (1921) 13 лет назад
Правда одна, но понимают ее все по-своему.
alone Гуру (3828) 13 лет назад
именно! Поскольку она есть субъективное отражение истины...
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Когда спорят двое, то как правило нужен третий, чтобы понять кто же прав \ судья, например\.
Пользователь удален Мастер (1658) 13 лет назад
конечно , это понятие объективное,Если б было иначе то не было бы воин, ссор и недопонимания
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Однозначно, Саншайн! Кривда тоже. Причем иногда они как плюс на минус дают электрический ток. Жизнь субъективна. А вот истина тоже на всех одна? Это не интересно будет!
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
правда у всех одна, это сказал Фараон....
Источник: Наутилусы =)
ONYX Мастер (1296) 13 лет назад
Истина и есть правда, и она не может принадлежать кому-то...
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Я тут уже об этом говорил:
правда(она же истина и тд) - это то что есть.
все остальное - болтовня