Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете обо мне?

Стерва Мыслитель (5762), закрыт 13 лет назад
Вы же читаете мои ответы и глупые не правдивае вопросы? Что я из себя представляю?
Лучший ответ
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563) 13 лет назад
полная противоположность этой девушке на фото....
Остальные ответы
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
ветренная девушка... с ветренной башкой.
lajf Профи (693) 13 лет назад
Да вроде все в норме..вот бы еще увидеть твае фото.
zxcv Профи (666) 13 лет назад
Колян, говорю же кончай прикалываться
=))))))
Источник: Шучу
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Думаю о том же, о чём всегда думаю...

Просто не могу соориентироваться, в какой бы тебя лучше... Может сама подскажешь?
Александр Мальшин Профи (957) 13 лет назад
Спроси своего парня когда он узнает где ты была в четверг и с кем. вот и ответ на твой вопрос
Freya Ученик (109) 13 лет назад
Раз задала такой вопрос.. . видимо, ничего хорошего....
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
А я знаю что девушка ты супер! И вопросы о жизни!Только ответчики твои немного озабоченные!