Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любит или не любит?

Natalie Dell Мудрец (11998), закрыт 13 лет назад
Они сидят вместе на скамье в парке, а он смотрит на её лицо, шею, плечи, и чувствует она его пронизывающие взгляды, хотя и не смотрит в его лицо, потом всё-таки решается взглянуть в его лицо, всматривается в его глаза и время здесь бесконечно, потом его губы.
Потом ... нет, не целуются.

Вопрос: что это ЛЮБОВЬ?иЛИ...

Лучший ответ
Твоя Л... [W] Мыслитель (7323) 13 лет назад
пока не любовь...но возможно ею будет!
Остальные ответы
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
сексуальный маньяк, 100 пудов...
Пользователь удален Профи (553) 13 лет назад
Люди сидят и смотрят друг на друга. Где любовь?
Анастасия Мастер (1556) 13 лет назад
это даже не влечение, не то, что любовь
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Любовь, на её ранней стадии...

Москва тоже не сразу строилась...
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Пока ничего....но много зависит от Вас... хотя... не факт....