Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Вот полюбил девушку да незнаю как с ней познакомится?! Но она меня еще незамечает, во как!
Лучший ответ
Кровавая Профи (730) 13 лет назад
если ещё не познакомился, то не торопись со словом-"полюбил")) хотя , конечно, это не моё дело...))) а так нет ничего лучше, чем просто подойти и познакомиться(знаю по опыту..)...тогда останется два варианта-либо разочаруешься, либо всё будет отлично..))удачи!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
попадайся чаще на глаза, только без глупостей...
Katya Профи (737) 13 лет назад
подойди и познакомся
Пользователь удален Профи (553) 13 лет назад
Значит - это не твоё. Когда будет она-тебя самого понесёт к ней.
burt Знаток (433) 13 лет назад
подойди и прямо скажи ...или пан или пропал..