
А чего все тут делают в 2 часа ночи)))) Не спиться что ли?

Dmitry Vinogradov Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DEVCHEONKA Знаток (470) 13 лет назад
y menya v amerike 5:00 ya dazhe ne sobiraus lozhitsya spat
Остальные ответы
Mrs. Smith Мыслитель (9648) 13 лет назад
неа.ты че творишь там?
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
у кого 2 часа ночи, а у кого и намного меньше)))))
Liar Мастер (2253) 13 лет назад
Так ведь ты сам спишь, а мы тебе снимся
NatUSA Знаток (360) 13 лет назад
да, бессонница - дань уходящему (или уже ушедшему) лету. не хочется его отпускать, вот я и сижу, наслаждаюсь последними часами....
Эриния Мудрец (12056) 13 лет назад
Прикинь, а во Владике люди уже на работу пошли
NECRODEFLORATOR Знаток (276) 13 лет назад
У меня в нете тарифный план ночной...
Shtopor Гуру (4762) 13 лет назад
A y menja na 8 4asov men'she!(rasnitsa vo vremeni)
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
бери вазелин и присоединяйся :))))
Источник: хаза с тёлками и пивом