
А есть настоящяя искреная Любовь?

БрОшЕнЫй_СуДьБоЙ_нА_кАмНи Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Навечно..?
Лучший ответ
lorien Ученик (150) 13 лет назад
я думаю что ты и сам знаешь что есть. есле бы ты этого не знал (а знаешь скорее всего из личного опыта) такого бы не спрашивал. а спрашиваешь потому что хочешь знать, неодин ли ты такой. нет ты не один. смерть стоит того что бы жить а любовь стоит того что бы ждать.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Я думаю есть. Только она не всегда счастливая...
мармаладка Мастер (1871) 13 лет назад
ничто не вечно....Как и твой любимый свитер....он ведь всёравно современем порвётся....Любовь есть...и настоящая и искренная...но навечно ли...это уже мы сами построим....
Lana Гуру (4827) 13 лет назад
Да, есть...к Родине.
Vita Мастер (1977) 13 лет назад
Любовь - это очень тяжелая ноша, но если по настоящему любить - то она становится легче.
Без любви намного хуже (100%)