Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно hills с пивком точить ?

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
!а то еды не осталось.... только пивко... =)
Лучший ответ
Козырь Виктория Профи (832) 13 лет назад
Да....По всей видимости к утру у твоего питомца еды не останется....Главное не втянутся и не перейти полностью на Хиллс, а то ведь это корм класса премиум, и стоит он весьма недешево....:=)))
Остальные ответы
Oleg Abt Мастер (1806) 13 лет назад
Можно если hills это пиво
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
Да, но я бы посоветовал долбануть пивка, погрызть Hills а потом закушать это всё как следует ещё и вкусненькой консервочкой для щеночков и котят... Попробой!