Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Один мудрец сказал:-"сколько людей, столько мнений" и, что удивительно - все с ним согласились!

Ксюша Профи (528), закрыт 13 лет назад
А вы?
Лучший ответ
Авдий Крамов Мудрец (12559) 13 лет назад
Два Еврея-три мнения(как минимум)
Остальные ответы
Keir Профи (624) 13 лет назад
Да, это так и есть. И можно увидеть без мудрецов.
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Он это сказал до Брэнд-Менеджеров.
Херувим Знаток (393) 13 лет назад
интересно, как он догадался? :)
WhiteCat Мыслитель (8566) 13 лет назад
На всякого мудреца довольно простоты
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
А зачем вы задаёте вопрос, на который существует только один ответ? :-)
Via Профи (610) 13 лет назад
Я тоже с ним согласна. Представь если бы у всех людей было одно мнение!
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
в этом случае мудрец высказал то с чем никто не мог не согласится!
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Это тебе тот "мудрец" сказал?
Пишите Письма Мастер (1592) 13 лет назад
Ай-Ай-Ай. Выставлять людей дураками не гуманно!