
По-вашему мнению.. айкью зависит от цвета волос?

Renato4ka Ученик (114), закрыт 13 лет назад
безусловно,все о блонди))ведь шуточки всегда о них))
Дополнен 13 лет назад
вопрос задан для интереса....прошу не переходить на индивидумы...это ни к чему....
Лучший ответ
Vita Мастер (1977) 13 лет назад
IQ - просто не может зависеть от цвета волос, главное Вам себя в этом убедить, а еще лучше это понять. Ведь понимать, всегда надежнее, чем просто знать. )))
Остальные ответы
Кира Камасутровна Ученик (100) 13 лет назад
айкью и волосы? Если вы задали этот вопрос, то у вас проблемы и совем не с волосами
Lana Гуру (4827) 13 лет назад
IQ не зависит от цвета волос, оно зависит от количества работающих в голове извилин... проверено.