Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хочет раздеться сейчас, или уже в нижнем

Александр Мальшин Профи (957), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (682) 13 лет назад
Я в стрингах, обожаю в них спать!
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Я спать иду по- этому сам понимаешь как я выгляжу!
zxcv Профи (668) 13 лет назад
Если тебя эт возбудит, то я сижу в шёртах и с голым торсом..
=)
Источник: Шучу
NatUSA Знаток (360) 13 лет назад
я вообще люблю быть без одежды. если бы не наши холода и цензура - ходила бы голая))