Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы поддержите жителей неизвестного Вам города?

Bender Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Рядом насильно хотят построить могильник для ядерных отходов! Последствия, с моей точки зрения, фатальные для всего населения 45 000 человек под угрозой.
http://slavuta.biz/slavuta_forum/viewtopic.php?t=72
Лучший ответ
bjesin Гуру (3331) 13 лет назад
Nujno obiazatel'no podderjat'. Ne dai BOG nam okazat'sia na ix meste!
Остальные ответы
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Почему неизвестного? Теперь известного!!! Я поддерживаю, но меня пугает слово "насильно", неужели проблема достигла крайней точки кипения?