Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пушкарева vs Paris Hilton

Anutka Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Звезда Ленинграда Ученик (244) 13 лет назад
Пушкарева! Пушкарева! Пушкарева!
Остальные ответы
Иван Зубков Мастер (1559) 13 лет назад
ндааа поддержим русского производителя....ПУШКАРЕВА
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
Пушкарева-хоть уродина зато русская
Irina Профи (677) 13 лет назад
Пэрис Хилтон, хотя мне больше ее сестра-Ники нравится
Пользователь удален Ученик (96) 13 лет назад
Конечно же Paris Hilton!!!!Какая нафиг Пушкарёва?
Светлана Ученик (229) 13 лет назад

нужно быть патриотами.... Пушкарева - форева!!!
Anastacia V Профи (658) 13 лет назад
Пушкарева (хоть она меня и бесит)
Alisa Masel Знаток (411) 13 лет назад
из за таких вот как те что за монстра-хилтон и разваливается нравственное благосостоние нашей Родины!запомните!еслиб не ее папа,то ща бы она ела кожурки от бананов на казанском вокзале!а пушкареву хоть и смотрела 1 раз,да и то кусочками,но за эту настоящую русскую девицу!
trempopo Гуру (3454) 13 лет назад
Пэрис, как ни крутите, роскошная и шикарная! А Пушкарева, простите, убогая...Их сравнивать?
Наталья Профи (653) 13 лет назад
Пушкарева, как ни как своё родное!
Ои4к@ Ученик (209) 13 лет назад
конечно же пэрис хилтон....она красивая....стильная и клевая
Анчоус Профи (560) 13 лет назад
Хорошенькая Пушкарева.Лицо в течение сериала меняет лицо.А у Хилтона во всех фотографиях одно и то же лицо-полуопушенные глаза и полуулыбка.ФУ!