Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой сонник самый лучший?

Bender Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Молния Профи (659) 13 лет назад
Густавус Хидман Миллер сборник 1998 года
но все-таки нужно только ориентироваться на него,а не воспринимать всерьез...сны нам нужны чтобы предотвратить события...
Остальные ответы
SvetLove Гуру (3977) 13 лет назад
Свой собственный, т.е. созданный на собственных ассоциациях.
Какие Ассоциации сон в Вас вызвал. Какие эмоции, ощущения? Чтоб не навязывать чужих ассоциаций, тогда Вы сможете получить ИСТИННЫЙ ответ, не искаженный чужими представлениями.
И не важно совершенно, если чужие ассоциации совпадают с твоими, т.к. сон-то - твой! Подсознание - твоё! И за верный ответ или ошибку ответственность нести тебе... Но особо не заморачивайся! Смотри на жизнь веселей! С ЛЁГКОЙ долей самоиронии:))
Источник: З.Фрейд
kidalka Мастер (1184) 13 лет назад
нет такого, всё это лабуда
bjesin Гуру (3330) 13 лет назад
Na moi vzgl'ad, takovogo prosto net--lu4chego. Est' mnogo raznix sonnikov i vam sleduet vibrat' tot, kotoriù vam prigl'anulsia!
δεινὸς μαγεύειν Искусственный Интеллект (154740) 13 лет назад
Мне например Сонник Сонцевой советовали.... Редкий правдв экземпляр