Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как посчитать правильно % от числа

Профи (523), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
делим на 100 и умножаем на искомый процент
Остальные ответы
Разделить на сто и умножить на число процентов.
Допустим, тебе надо знать, сколько % 2 от 10-ти
2/10*100=20%
Комментарий удален
Умножить процент (который хотите посчитать) на само число и разделить на 100.
делишь число на 100, а полученное умножаешь на тот %, который нужно получить
это самый примитивный, зато точный способ :-))
На калькуляторе222*10%
Вручную 10:222 и *100
Комментарий удален
Процент-это сотая часть числа. Число разделить на 100 и умножить на количество процентов.
число умножаешь на процент и делишь на 100
Процент-это частный случай пропорции.
Считай внимательно, иначе хрень получится. Делишь число на 100, - получаешь число, которое соответствует одному проценту, далее - умножаешь на нужное тебе число: если ищешь 2 %, то на 2, если 25 %, то на 25...
Комментарий удален
Умножь это число на 0.х, где х - это искомый процент от числа.
Например, 25% от числа 96 это будет 96 умножить на 0.25, т.е. - 24...
Считай внимательно, иначе хрень получится. Делишь число на 100, - получаешь число, которое соответствует одному проценту, далее - умножаешь на нужное тебе число, потом умножаешь на 100, затем делишь пополам и прибавляешь 100, все это делишь на 100 и умнажаешьна нужное тебе число! Запиши себе где-нибудь, а лучше запомни!
Комментарий удален
бутылка стоит 100 рублей, а продают ее за 1100 рублей, сколько процентов накручивает продавец?
Комментарий удален
составь пропорцию например.
19 - 100% 4 умножаешь 100 и делишь на 19
4 - х%
всем привет! Я знаю, что из суммы 274,8 мне надо выплатить 45 % . Как посчитать правильно процент если сумма уменьшилась до 270,0. получается что не хватает 4,80. Какой процент надо взять?