Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена уже спит,очень захотелось,стоит-ли её будить?

Vitaly Ahziger Профи (583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Да ладно не мучае человека, заходи на сайт с парнухой быстро подр"%и и спать:)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
разбуди её ласковыми поцелуями и медленно перейдите к сексу, когда она будет готова.
Источник: www.nevaro.net
Liar Мастер (2253) 13 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то можно. Попробуй ее разбудить так, чтоб ей тоже очень захотелось
Tobik Знаток (429) 13 лет назад
разбуди!!!!надо же исполнять супружеский долг))))))
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
А можешь и не будить! Прикольнее будет.
Masha Ученик (246) 13 лет назад
мне например нравится когда меня будят для этого , сделай так, чтобы жена проснулась от поцелуев ТАМ
piroman Гуру (2944) 13 лет назад
буди ее нежно. но если она назовет тебя чужим именем - откликайся - тебе понравится.
Nafanya Знаток (338) 13 лет назад
Конечно устрой поцелуйную побудку и ...ну это вам творить! Буди!
Floridka Профи (527) 13 лет назад
Если СТОИ`Т, то стоит (будить)
Эриния Мудрец (12056) 13 лет назад
Говорю тебе как жена - не буди! Такие классные сны снятся под это дело! Только будь ласков!
Энка Мудрец (13536) 13 лет назад
ДА-ДА-ДА! (от имени всех жён, прикидывающихся спящими и видящих во сне бааааальшой секс).
Талаш Мастер (1207) 13 лет назад
А ты можешь так окучить, чтобы и не заметила?
Kevin Mirandes Мастер (2076) 13 лет назад
Тебе что 100 баксов жалко? :-)
Lena_Bong Мастер (1596) 13 лет назад
будить однозначно вдруг она тоже хочет. только надо ласково будить
Serdgio Мыслитель (5559) 13 лет назад
да чего ты думаешь то?!!!БЫСТРЕЕ ПОКА НЕ УПАЛ!!!