Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что лучше,на свой образ поставить свою фотку или отвлеченное изображение?

санек Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Irina Профи (677) 13 лет назад
А мое мнение-образ,во-первых:присутствует загадочность,а во вторых глядя на аватор часто поднимается настроение,какие милые они бывают.
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Лучше что то другое, так удобнее, а то еще кто узнает!
Женя Знаток (368) 13 лет назад
Конечно фото! Хочется видеть того с кем общаешься!
Fu2Rik Мастер (1223) 13 лет назад
--**Поставь фот**-- людям приятней будет
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
На свой образ "поставить" - нехорошо, попробуй "положить с прибором..."