Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Терять девственность, как это?

Мастер (1546), закрыт 11 лет назад
Дочь спрашивает, как объяснить по серьезному?
Лучший ответ
Показать с помощью указательного пальца на целофановом пакете, как от воздействия мужского члена рвется девственная плева.
Остальные ответы
Ума у тебя нет совсем, нашла о чем с ребенком беседовать...
никак, в зависимости от опытности партнера. А в основном присутствуют ощущения дискомфорта, а лет через 5 - сожааления, что это произошло именно с тем *удаком
и еще опасно с непроверенным человеком - есть шанс заразится чем нибудь нехорошим.
Почитай ей что пишут священники по этому поводу!!!
Скажите что немного позже она это узнает или по науному через книги объясните
У всех по разному происходит....Я слышала что если девушка напряжена,то ей будет оч.больно
Скажите, что свою девственность надо не терять, а отдавать мужу. Поэтому пусть она не торопится - найти человека, которому можно отдать самое дорогое, не так-то просто.
Что - то терять всегда больно, но потом будет очень приятно:)
Объясните, что все узнает в свое время и пусть не торопится, стать женщиной.
Дефлорация будет проходить намного безболезненее если: 1 мужчина будет любимым; 2 он будет очень ласковым; 3 у него у самого будет опыт (а не тыкать как попало и куда попало).
А там кому и как повезет, у каждого по разному:) Удач вам в наставлении
u menya eto bilo bolno i tyajelo.ne znau kak u drugix.glavnoe,i samoe glavnoe delat` eto s lubimim 4elovekom,i vse,mne kajetsya eto edinstvennoe 4to vi doljni ei skazat`,ostalnoe ei ob`yasnit on