Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему всё можно купить за деньги?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
почему?!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
да потому4то проклятый капитализм одержал верх над моральными ценностями
Остальные ответы
Keir Профи (624) 13 лет назад
Нельзя. Любовь нельзя купить.
Роман _Каменный_ Знаток (387) 13 лет назад
всё имеет свою цену,даже любой из нас
Иван Зубков Мастер (1559) 13 лет назад
потому что Всё продаётся
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Потому что миром правят те у кого их много ...вот они и все придумали что можно купить а че ...тоже можно , но уже за большие деньги ))
Professional Ekspert Ученик (190) 13 лет назад
Esli ti mojesh vso kupit za denqi ...Please,kupi esho odnu jizn dlya mne ot Boqa ...Budu priznatelen )))
Via Профи (610) 13 лет назад
Не всё ну, например стену сквозь которую ты сможешь пройти:)
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Купить можно лишь то, что можно продать.
Вот технология продажи душ еще не очень отработана.
Ученик (106) 13 лет назад
ne vse!!!Nastoyawyy lybov' ti nikogda ne kypish' za den'gi!!!!
Кудасов Антон Мастер (1752) 13 лет назад
Потому, что деньги нужны всем...