Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете "Бьёт-значит любит!"?

Стерва Мыслитель (5762), закрыт 13 лет назад
Дикость!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Настоящий мужик руку на женшину не поднимит! Только моральный слобак так делает!Эт только мазахисты бьют а после этого любят!
Остальные ответы
Katya Профи (737) 13 лет назад
бьет-значит маральный урод
Irina Профи (677) 13 лет назад
Действительно,это методы раннего средневековья.Женщины не должны терпеть такое обращение к себе со стороны своего мужчины.Это не проявление чувств,а неуверенность.
Руслан Х. Гуру (3441) 13 лет назад
целует-значит не навидет
Крюков Сергей Просветленный (21962) 13 лет назад
урод и дебил.. Наплевать и забыть..
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Значит позваляешь бить!!!!
....

Да кстате можно нежно бить челеном по попке!!! (правда ето другая тема:)))))))))))
Женя Знаток (368) 13 лет назад
значит от 2-ух лет лишения свободы
Анастасия Мастер (1556) 13 лет назад
можно попробовать доказать эту теорию, вмазать пару раз чугунной сковородой, и может тогда поймёт всю прелесть такой любви
EPEBAH Мудрец (10726) 13 лет назад
Нет, бьёт - значит ударяет...

А почему, - повода не давай...
zxcv Профи (668) 13 лет назад
бьёт, значит..
..а ничего это не значит..
Сама себе нашла, вот и довольствуйся, а если не нравится так и нафиг такое чудо тебе надо?
ЗЫ: любишь, значит терпи!
Источник: Студенческая мудрость
SireLis Мастер (2188) 13 лет назад
А если это про жену?