Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если-бы вы оказались на месте Иисуса, и знали бы что вам предстоит. Вы бы согласились бы пережить всё то что пережил Иисус

Просветленный (26084), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Если бы вы также знали что это ключ к эволюции человечества в целом.
Лучший ответ
Комментарий удален
Александр Искусственный Интеллект (101502) смогу)..у тебя интересный вопрос..события случаются с человеком-те,которые ему нужны!! Христос подошел к таким событиям согласно своим силам!! все дается по силам!! и каждый человек берет ношу по силам!!
Остальные ответы
Комментарий удален
СероЙодо Мыслитель (6394) Так же как и спартанцы. Спартака кстать помнять не меньше ежле чё))
Комментарий удален