Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится селедка?

Знаток (435), закрыт 11 лет назад
про селедку не знаю. а вот если мне снится жук иди другое насекомое - то это к ссорам, проблемам. проверено на протяжении многих лет (по крайней мере для меня).
Дополнен 11 лет назад
УРА!!!!надеюсь, что вы правы (сообщение № 1 и 3)!
Дополнен 11 лет назад
а мне подружка сказала, что к беременности снится только свежая рыба, а не селедка...
Лучший ответ
Рыба снится к беременности,девушка))поздравляю))
Источник: роддом
Остальные ответы
Любая рыба снится к беременности.
согласна со многими, селёдка таже рыба и сниться она к беременности, а если ты держишь в руках, то это будет наверняка девочка
Видеть во сне селёдку-озночает, что скоро на вас обрушатся финансовые проблемы и Вам придётся затратить не мало сил на их решение; однако, вконце концов, Вы со всем успешно справитесь.
Я цитировала книгу: "Толкование снов".
Денег занять хочет!!!
Если Вам приснилась селедка, то Вам следует быть готовым к серьезным материальным затруднениям, которые, впрочем, будут временными.
Источник: http://arhangel.ru/fortune/sonnik/sonnik/s/s41.html
К беременности снится живая рыба, а всякая другая - к болезни
Источник: сонник