Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПИШИТЕ!!! Отвечу всем!!! )))

Крюков Сергей Просветленный (21962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
А я разные цифры ставлю в адресах!))) И часто пишу год рождения 1900.)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (553) 13 лет назад
Если в адресе цифры-это как правило, год рождения. А где интрига для женщин?
Irina Профи (677) 13 лет назад
Оригинальный вы нашли метод,знакомства с девушками))))
semen gurariy Ученик (142) 13 лет назад
Chto znachit :rere na english-reply,reply,ili ato chto-to drygoe?