Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти партнёра для создания бизнеса с "нуля"?

Мастер (1238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Трудное это дело - поиск партнера. Сама ищу. Может, обсудим?
Остальные ответы
Ты, так понимаю, спонсора ищешь?
Лучше среди хороших знакомых. Искать незнакомого человека очень рискованно. Много кидалова(
Если дело стоящее, то спонсор сам тебя найдёт. Конечно же не надо сидеть сложа руки, а общаться с людьми, писать на специализированых форумах и пр.
У меня нюх на удачные места для продажи. на 90% точно знаю какой магазин(прилавок,коск и т. д.) развалится
Na bazare nenajdew to4no! obrotis v kakoj bank ,moz sotrudni4it budit s toboj!
Партнером может выступить и компания (т.е. юридическое лицо). Есть такой вид услуг как организация бизнеса с нуля для конкретного клиента - берут все организационные вопросы на себя. Ты просто платишь некоторую сумму и через месяц-полтора у тебя свое дело, прибыльность которого будет зависеть лишь от тебя.
P.S. А что за бизнес? может чем и помогу )).пиши на optimastyle@mail.ru
Если тебе нужны деньги, то лучше их взять в каком-нить учреждении, банке например. А если тебе нужен партнер, чтобы организационные вопросы вместе решать, то лучше обойтись без него. Потом проблем меньше будет, если тебя будут окружать наемные сотрудники. Одного уволил, нового взял.
могу помочь проектом!
Зайди на Subscribe.Ru
найди рассылку
1. Subscribe.Ru :: Рассылка "Школа Своего Дела" (economics.school.moroz) [0.99994]

Школа своего Дела Юрий Мороз бизнес а не работа Творчество Создание Гений Проблема ШСД Не поиск работы создание написание рефератов реальное Дело менеджмент управление.. .
http://koi.subscribe.ru/catalog/economics.school.moroz 32 Kb
подпишись на нее и на несколько ее спутников, это для тех кто хочет начать с нуля или присоединиться, в рамках этой сети региональные тренинги, ответы на вопросы и всяческая поддержка, учебники, семинары, правовая помощь....
Для начала я бы сам, без партнера, составил нечто вроде бизнес-плана. Для чего? Ведь партнеру надо будет показать, что Ваша идея просто супер и что она обязательно сработает, зажечь партнера. Иначе все будут отказываться. Кроме того, бизнес-план и для себя очень полезен. Он сразу покажет, стоит ли Вам заниматься идеей или нет.