Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а что такое ПМС ?

Паша М Мыслитель (5525), закрыт 13 лет назад
! я не знаю ... =))) честно...
Дополнен 13 лет назад
а так вот как это называеться, правельно....
Лучший ответ
zxcv Профи (666) 13 лет назад
Ты знаешь что такое "У меня болит голова" или "я очень устала"
Если да, то ПМС - это ПоМоги себе Сам
Источник: Студенческая мудрость
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Предменструальный синдром! Мы злые обычно!
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
предменструальный синдром. это нетрудно заметить. у девушки либо нервы сдают, она становится раздражительной. или наоборот плаксивой. через день-два проходит.
Irina Профи (677) 13 лет назад
Не дай бог узнать,Предменструальны синдром.
Женя Знаток (368) 13 лет назад
Обычно вранье, чтобы не грузили!
светлана британ Ученик (107) 13 лет назад
всё это чушь.придумывают ,чтоб отмазок налепить ...
Nafanya Знаток (337) 13 лет назад
Он разный у разный, но определённый у твоей, определитесь с его течением и вам двоим будет легче, если он болезненно протекает.